Четверг, 02.05.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Готовые работы для ДО СибГУТИ

Финансы и Кредит - 2. Дистанционное образование.

Ответы на контрольный тест по дисциплине «Социология» (98 вопросов)
Тема 1. Предмет социологии 
1.1. В структуре социологии выделяют два уровня познания общества: 
а) микросоциология и макросоциология; 
б) гносеология и онтология; 
в) фундаментальная социология и прикладная. 
1.2. Какой метод считали основным методом социологии О.Конт и Г.Спенсер? 
а) диалектико-материалистический; 
б) сравнительно-исторический; 
в) функциональный. 
1.3. Предмет социологии — это: 
а) социальные отношения и социальные взаимодействия; 
б) межличностные взаимодействия людей; 
в) личность. 
Тема 2. Основные вехи истории развития социологической науки 
2.1. Когда впервые появился термин «социология»? 
а) в начале XVII в.; 
б) в середине XIX в.; 
в) в первой половине XX в. 
2.2. Кем впервые в научный оборот был введен термин «социология»? 
а) М. Вебером; 
б) О. Контом; 
в) К. Марксом. 
2.3. Что означает термин «социология»? 
а) учение об обществе как целостной системе; 
б) науку, изучающую человека; 
в) науку, изучающую политическую систему общества. 
2.4. Какого известного немецкого социолога называют «великим буржуазным антиподом К. Маркса»? 
а) М. Вебера; 
б) Г. Зиммеля; 
в) Р.Дарендорфа. 
2.5. Как называется направление в социологии, возникшее в конце XIX века, представители которого пытались свести законы развития общества к 
биологическим закономерностям естественного отбора? 
а) социал-дарвинизм; 
б) бихевиоризм; 
в) морганизм – менделизм. 
2.6. К. Маркс, Г. Зиммель, Р. Дарендорф - что объединяет эти имена? 
а) это известные деятели международного рабочего движения; 
б) это сторонники структурного функционализма; 
в) это известные западные экономисты. 
2.7. Определите, что связывает эти имена: Дж. Г. Мнд, Ч. X. Кули, М. Вебер? 
а) это философы-позитивисты; 
б) это сторонники структурного функционализма; 
в) это сторонники социального бихевиоризма. 
2.8. Где понятие «социальный характер» является центральным? 
а) «психология толпы» Г. Лебона; 
б) психологический эволюционизм Ф. Гидденса; 
в) неофрейдизм Э. Фромма. 
2.9. Какая концепция рассматривает общественную жизнь как результат 
взаимодействия людей? 
а) «формальная школа» Р. Парка; 
б) структурный функционализм Т. Парсонса; 
в) «теория конфликта» Г. Зиммеля. 
2.10. Какая школа рассматривает социологию как поведенческую науку? 
а) европейская; 
б) американская; 
в) русская. 
2.11. Как называется один из основных трудов П.А. Сорокина, вызвавший 
бурную дискуссию в 1922 г. в Советской России?

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162200&razdel=229&p=285533

 

Экзаменационное задание по дисциплине: Математика 
1. Найти угол между прямыми 
2. y=x-arctgx. Исследовать функцию и построить график 
3. Вычислить определенный интеграл. 
4. Найти уравнения медиан треугольника АВС, если известно А (0;2), В (2;0), С (0;0).

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162199&razdel=5360&p=285533

 

Курсовая работа "База данных в среде MS Access"
1. Введение 
2. Текст задания 
Разработка базы данных для хранения данных «Товары на складе и их отпуск клиентам». 
На первом этапе создания базы данных в среде MS Access необходимо в режиме конструктора создать требуемые таблицы, задать первичный ключ для каждой таблицы и установить связи между таблицами. 
На втором этапе следует в режиме таблицы ввести данные в созданные таблицы (не менее 10 записей в одну таблицу и не менее 40 записей во вторую таблицу). 
На третьем этапе необходимо в режиме конструктора создать два запроса для извлечения данных из таблиц базы данных. Первый запрос должен базироваться на одной таблице. Второй запрос должен извлекать данные из двух таблиц. 
На последнем этапе необходимо с помощью Мастера создания отчетов создать отчет на основе второго запроса. 
3. Описание процесса проектирования базы данных 
4. Структура таблиц базы данных (в режиме конструктора) 
5. Схема связей между таблицами 
6. Содержание таблиц 
7. Структура запросов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания 
8. Результаты запросов 
9. Структура отчетов (в режиме конструктора) и описание процесса их создания 
10. Результаты отчетов 
11. Список литературы 

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162198&razdel=18&p=285533

 

Контрольная работа по дисциплине "Химия" 
1. Основные понятия и законы химии 
2. Определите массу: а) 0,1 моль NaOH ; б) 2 моль HCl; в) 1 моль H2SO4. 
2. Строение атома 
12. Напишите электронные формулы атомов фосфора и ванадия. Распределите электроны этих атомов по квантовым ячейкам. К какому электронному семейству относится каждый из этих элементов? 
3. Энергетика химических процессов 
22. Газообразный этиловый спирт C2H5OH можно получить при взаимодействии этилена С2Н4(Г) и водяных паров. Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект.
4. Химическое сродство 
32. При какой температуре наступит равновесие системы 4HCl(г)+O2(г) 2H2O(г)+2Cl2(г); Н= -114,42 кДж? Хлор или кислород в этой системе является более сильным окислителем и при каких температурах? 
5. Химическая кинетика и равновесие 
42. Напишите выражение для константы равновесия гомогенной системы N2+3H2 NH3. Как изменится скорость прямой реакции - образования аммиака, если увеличить концентрацию водорода в три раза? 
6. Способы выражения концентрации раствора 
52. Чему равна нормальность 30%-ного раствора NaOH плотность которого 1,328 г/см3? К 1 л раствора прибавили 5 л воды. Вычислите процентную концентрацию полученного раствора. 
7. Свойства растворов 
62. Вычислите температуру кристаллизации раствора мочевины (NH2)2CO, содержащего 5 г мочевины в 150 г воды. Криоскопическая константа воды 1,86 град. 
8. Окислительно-восстановительные реакции 
72. Реакции выражаются схемами: 
HNO3 + Ca NH4NO3 + Ca(NO3)2 + H2O 
K2S + KMnO4 + H2SO4 S + K2SO4 + MnSO4 + H2O 
Составьте электронные уравнения. Расставьте коэффициенты в уравнениях реакций. Для каждой реакции укажите какое вещество является окислителем, какое - восстановителем; какое вещество окисляется, какое - восстанавливается.

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162197&razdel=2694&p=285533

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12
Задание: 
Дана цифровая схема (рисунок 4) построенная на трёхвходовых логических элементах И-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля). На входы схемы поданы сигналы уровня 0 и 1, которые образуют 7-разрядное двоичное число Х6Х5…Х0, соответствующее десятичному числу, составленному из двух цифр пароля (12). 
Рисунок 4 
Требуется: 
2.1 Записать аналитическое выражение y=f (Х0,Х1…Х6) для выходного сигнала схемы; 
2.2 Реализовать полученное аналитическое выражение для выходного сигнала на логических элементах ИЛИ-НЕ (для студентов с чётными номерами пароля); 
2.3 Определить уровни сигналов на выходах всех логических элементов обеих схем. 

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162196&razdel=3074&p=285533

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №12 
Задание: 
1. Привести схему усилителя с отрицательной обратной связью (ООС) в соответствии с вариантами задания. 
Определить: 
2. коэффициент передачи по напряжению КU.ОС; 
3. входное сопротивление RВХ.ОС ; 
4. выходное сопротивление RВЫХ.ОС ; 
5. коэффициент гармоник усилителя КГ.ОС ; 
6. построить на одном графике амплитудно-частотные характеристики усилителя с обратной связью и при её отклонении; 
7. построить на одном графике амплитудные характеристики усилителя, охваченные обратной связью и при её отклонении; 
8. сделать выводы по расчётам. 
Исходные данные: 
- способ снятия ООС: по напряжению; 
- способ введения: последовательная; 
- коэффициент усиления по напряжению усилителя без обратной связи 
КU = 15000; 
- входное сопротивление усилителя без обратной связи RВХ = 18 кОм; 
- выходное сопротивление усилителя без обратной связи RВЫХ = 1,5 кОм; 
- коэффициент передачи цепи обратной связи β = 0,09; 
- коэффициент гармоник усилителя без обратной связи КГ = 0,07; 
- напряжение шума на выходе усилителя UШ = 0,01 В; 
- входное номинальное напряжение UВХ.НОМ. = 0,05 В.

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162195&razdel=3074&p=285533

 

Контрольная работа по дисциплине: Математика. Вариант №2. 
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. 
А1 (1; 8; 2), А2 (5; 2; 6), А3 (0; -1; -2), А4 (-2; 3; -1) 
Задача 3. Найти пределы функций 
Задача 4. Найти значение производных данной функций в точке x=0 
Задача 5. Провести исследование функций с указанием 
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. 
По полученным данным построить графики функций. 
Задача 6. Найти неопределенные интегралы: 
Задача 7. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162194&razdel=5360&p=285533

 

Экзаменационное задание по дисциплине: Информатика 
1. Что такое база данных и чем она отличается от таблицы. 
2. Составьте программу для вычисления сумм отрицательных элементов каждой строки матрицы. 
80 -3 4 -2 -7 9 45 
10 -12 4 -8 9 15 -17 
13 20 -13 -20 4 6 -9

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162193&razdel=18&p=285533

 

Зачетная работа по дисциплине: Химия 
Как влияет температура на скорость реакции. 
Пример: 
1) Пример реакции, с температурным коэффициентом g = 2,9. Мы хотим выяснить, во сколько раз возрастет скорость реакции (и константа скорости k) при повышении температуры от 50 оС до 100 оС. Примем за единицу константу скорости при 50 оС (k50 = 1). Через 10о (т.е. при 60 оС) константа k вырастет в 2,9 раза: k60 = 2,9. Еще через 10о (при 70 оС) значение константы составит: k70 = k60.2,9 = 2,92. 

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162192&razdel=2694&p=285533

 

Экзаменационное задание по ОСНОВАМ ТЕХНИКИ СВЯЗИ. Вариант №7. 
Вариант 7 
Вопрос 1. Понятие о полевых транзисторах, их параметры и характеристики. 
Вопрос 2. Понятие о нелинейных и частотных искажениях в усилителях. Причины их вызывающие и количественная оценка. 
Вопрос 3. Виды линий передачи, их достоинства и недостатки.

http://c-stud.ru/work_html/look_full.html?id=162191&razdel=3074&p=285533

Besucherzahler
счетчик посещений